Какой сегодня день

30 апреля

Алишер Еликбаев: " Как зарабатывать на путешествиях"

В рамках проекта BlogCamp к нам в город был приглашен гуру-маркетинга и пиар-продвижения Алишер Еликбаев с выступлением собственного мастер-класса, с которым он выступал в Астане и Алмате.

Алишер называет себя самым востребованным маркетологом в Казахстане, тем самым на встречу харизматичного специалиста собралось много молодых людей, не помешало даже утро праздничных дней.

Большая часть молодежи и продвинутых взрослых людей хорошо знакомы с творчеством Алишера в сетях Инстаграм и Фейсбук. Каждый его рекламный пост набирает бесчисленное количество лайков и комментариев и не оставляет юзера равнодушным. Но если вы не знакомы или не слышали про Еликбаева ранее, то мы нашли краткую  сводку о нем для вас.

С 1998 года по 2000 работал в журналистике – редактором информационно-аналитической программы «Информбюро» («31 канал»), ТОО «Издательский дом «Афиша», газеты «Экспресс К». С 2004 по 2005 годы – являлся директором по связям с общественностью в компании «Распределительные компании AES в Казахстане». С 2005 по 2006 годы возглавлял пресс-службу республиканской политической партии «Отан». С 2006 года состоит в должности руководителя PR-службы сети ТРЦ MEGA. С 2010 года – руководитель проекта Voxpopuli.kz. На сегодняйший день Алишер является управляющим директором корейских сетей кофейн. 

Алишер:

"Я очень надеюсь, что вдохновлю участников  BlogCamp в Атырау больше путешествовать по миру, следуя моему примеру"

Алишер своей презентации сделанной в формате фотоальбома, рассказывал о своих блог-турах в Турции, Швейцарии и даже про семейный отдых в Италии, добавив истории о самых запоминающихся моментов из путешествия.

Алишер:

"Я вырос в ауле Беген, и в детстве меня родителя всегда отправляли к родственникам по городам Казахстана, и с тех пор началась моя большая любовь к туризму"

Алишер в течении полутора часа отметил несколько главных факторов бизнес-структуры путешествиях и как начать блогерам начать зарабатывать на этом. Одним из интересных примером стал блог-тур в Женеву, спонсорами которого стала травел-агенство, которое взяла на себя расходы блогера на себя. Поэтому Алишер, мотивировал начинающих блогеров выходить на коммерческие компании и предлагать свои услуги первыми.

Алишер:

"Я с 19 лет трачу все накопленные деньги на путешествия, и даже сейчас поступаю иногда так. Я не понимаю людей копящих на вещи, ведь эмоции и воспитания от путешествия более ценнее. Мой вам совет трате деньги на отдых и туризм, расширяйте кругозор и знакомьтесь с миром за вашем домом."

Далее презентация продолжилась сессией вопрос-ответ, где Алишер на прямую ответил на интересующие вопросы участников BlogCamp. Далее подборка интересных вопросов заданных Алишеру от наших жителей входе его презентации.

Даурен Беккалиев: "Расскажите как выбрать себе тему для блогов и стать успешным в этой сфере?"

Алишер: " Никогда не гонитесь  за трендами и актуальными темами, выберите тему блогов по своему вкусу, что вам ближе. Ведь это будет ваше и вы будете чувствовать себя всегда  уверенно. Будьте профессионалом одной темы, чем никем кто пишет обо всем."

Абылай Абенов: "Влияет ли количество подписчиков на работу с коммерческими  проекту блогеру. Выбирают  ли компании и бренды блогерам-миллионикам ?"

Алишер: " Количество подписчиков сейчас не сильно влияет на ваше сотрудничество с брендом или компанией. Сейчас тренд  среди проектов является малая и живая аудитория подписчиков у блогеров. Лучше иметь маленькую аудиторию 40 тысяч чем 100000, потому что эффекта и результата будет больше" 


Система Orphus Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Жабу

Вход на сайт

You will will receive an activation link on the specified email.

You can specify your own password, or leave this field blank, and it will be generated automatically.

You can specify a separate login instead of using email for enter.

Your full name for displaying on site.